Будь в курсе событий

Сенсорика

«Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер»
На занятиях развивается мелкая моторика, зрительное внимание и сенсорное восприятие, память, воображение. Ребенок с помощью дидактических игр, и упражнений, элементов сказкотерапии, арт-методов учится познавать свой внутренний мир в системе взаимоотношений. Тем самым развивает уверенность в себе, что способствует формированию и выражению своей индивидуальности.
Обучение детей проводится с трехлетнего возраста. Подобран и систематизирован материал дидактических игр и упражнений по развитию мелкой моторики, развитию зрительного внимания и восприятия, памяти, воображения.
Успешность познавательного развития ребенка во многом определяется уровнем развития сенсорных процессов, т.е. тем, насколько, верно, ребенок воспринимает окружающий мир. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент когнитивного развития, с другой стороны имеет самостоятельное значение, т.к. полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в разных видах деятельности.