Приём воспитанников в детский сад № 41 "Огонек"
Противодействие коррупции
Наши группы
Методическая копилка
Спрашивали? Отвечаем.
Страницы педагогов
Pro-эмоции
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 05.10.2021 11:06
- Создано 21.10.2020 18:11
- Автор: Администратор сайта МБУ детского сада № 41«Огонек»
- Просмотров: 2039
Городской сквозной проект "Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет"
Приказ "Об утверждении состава рабочей группы по реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5–15 лет» (копия .pdf)
Положение о рабочей группе по разработке и реализации инновационных проектов (копия .pdf)
План реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» на 2020-2021 учебный год (копия .pdf) на 2021-2022 учебный год (копия .pdf)
Актуальность проекта
Растущая сложность и неопределенность мира требуют развития у детей и подростков таких компетенций, которые позволят справиться с увеличивающимся информационным потоком, не поддаваться стрессу и сохранять стабильное эмоциональное состояние.
Ключевым навыком, который необходимо развивать у подрастающего поколения, является эмоциональный интеллект, как способность осознавать и идентифицировать собственные эмоции и переживания, а также распознавать эмоциональное состояние других людей, и использовать эти знания для решения практических задач.
Эмоциональный интеллект включен в перечень основных навыков будущего в большинстве стран мира, поскольку от него во многом зависит степень мотивации человека к развитию, его профессиональный выбор,способность интегрироваться в коллектив и умение работать в команде.
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным эмоциональным развитием ребенка, является периодом формирования его высших эмоций, оказывающих решающее воздействие на всю дальнейшую жизнь. Известно, что сдерживание сильных эмоций в дошкольном возрасте может привести к неврозам и психологическим проблемам во взрослой жизни.Эмоциональная стабильность играет центральную роль в успешности школьного обучения, а развитие эмоциональной сферы признано главным элементом понятия «психологическая готовность к школе». В связи с этим в дошкольном образовании крайне важно уделять внимание развитию эмоционального интеллекта ребенка, когда он приобретает первые навыки социального взаимодействия, учится заводить друзей, общаться со сверстниками и взрослыми.
Эффективность усилий по развитию эмоционального интеллекта детей, прилагаемых системой образования, может быть достигнута при условии тесного сотрудничества с родителями, многие из которых не в полной мере обладают готовностью помогать своему ребенку в формировании навыков, связанных с осознанием эмоциональных состояний и управления ими.
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Огонек» городского округа Тольятти
Наш адрес:
1 корпус 445017, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленина, дом 109.
2 корпус 445011, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленина, дом 95.
Телефоны: 1 корпус - 8(8482) 22-06-76, 2 корпус - 8(8482)28-36-58
Факс: 8(8482) 31-15-31
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.